конспект урока Методическая разработка по планированию уроков борьбы в 5 – 11 классах
Под силой мы понимаем способность с помощью напряжения мышц производить движения, преодолевать какие-либо силы или противостоять им. Существует два основных метода развития силы: с помощью динамических и статических упражнений. Динамические упражнения выполняют, преодолевая силы тяжести, сопротивление партнера и др. Характеризуются они сравнительно небольшими нагрузками (выполняются до появления усталости, “до отказа”, большими нагрузками выполняются 1–3 раза также до появления усталости; после небольшого отдыха, 2–3 минуты, упражнения повторяются), сменяющимися нагрузками. Сначала выполняются упражнения с небольшой нагрузкой, затем со средней и предельной. Может быть и иная последовательность. Например, выполняют упражнения с максимальной нагрузкой (1–2 раза), затем с меньшей, но с большим количеством повторений.
Статические упражнения заключаются в противодействии каким-либо силам в течение определенного времени. Занимающийся принимает какую-либо позу (угол, вис, упор и др.) и удерживает ее определенное время или стремится поднять вес выше своих возможностей. Поза и отягощение должны вызывать сокращение определенных мышц.
К основным средствам развития силы относятся упражнения с тяжестями (штанга, гири, гантели) и отягощением (собственным весом или весом партнера).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левин В. Ю. Методическая разработка по планированию уроков борьбы в 5 – 11 классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52983-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 02.05.2025)- Формирование коммуникативной компетенции учащихся через использование проектной деятельности на уроках истории и обществознания
- План работы классного руководителя
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТУЛЕЙ
- Никулинская Зимняя Олимпиада
- Художники о войне
- Танец, дважды переплывший океан
- Изготовление фантазийного цветка из лент