конспект урока Методическая разработка по планированию уроков борьбы в 5 – 11 классах
Под силой мы понимаем способность с помощью напряжения мышц производить движения, преодолевать какие-либо силы или противостоять им. Существует два основных метода развития силы: с помощью динамических и статических упражнений. Динамические упражнения выполняют, преодолевая силы тяжести, сопротивление партнера и др. Характеризуются они сравнительно небольшими нагрузками (выполняются до появления усталости, “до отказа”, большими нагрузками выполняются 1–3 раза также до появления усталости; после небольшого отдыха, 2–3 минуты, упражнения повторяются), сменяющимися нагрузками. Сначала выполняются упражнения с небольшой нагрузкой, затем со средней и предельной. Может быть и иная последовательность. Например, выполняют упражнения с максимальной нагрузкой (1–2 раза), затем с меньшей, но с большим количеством повторений.
Статические упражнения заключаются в противодействии каким-либо силам в течение определенного времени. Занимающийся принимает какую-либо позу (угол, вис, упор и др.) и удерживает ее определенное время или стремится поднять вес выше своих возможностей. Поза и отягощение должны вызывать сокращение определенных мышц.
К основным средствам развития силы относятся упражнения с тяжестями (штанга, гири, гантели) и отягощением (собственным весом или весом партнера).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левин В. Ю. Методическая разработка по планированию уроков борьбы в 5 – 11 классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/52983-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 24.11.2024)- Брейн-ринг "Золотая осень"
- Сценарий мероприятия к 110-летию Н. Н. Носова
- Наши руки не для скуки
- История часов в картинках, занимательных заданиях и экспериментах для малышей
- Мастер хорошего настроения
- Сенімділік бізгі күш береді
- Самоанализ урока Литературное чтение