конспект урока Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося
С целью определения методов работы, выявления причин возможных отклонений, выработки средств преодоления обнаруженных недостатков, создания системы, обеспечивающей оптимальные условия для образования детей с учетом их возрастных особенностей, уровня интеллектуального развития, во Дворце пионеров и школьников г. Курска создан психолого-педагогический консилиум.
В состав консилиума входят педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды, методисты. Возглавляет работу психолого-педагогического консилиума заместитель директора.
Консилиум ставит следующие задачи:
- оказание педагогической и психологической обучающимся, испытывающим трудности в освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- выявление резервных возможностей развития обучающихся;
- определение готовности к школьному обучению с целью выявления группы риска;
- организация психологически адекватной образовательной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/58916-psikhologo-pedagogicheskij-konsilium-kak-forma-soprovozhdeniya-obuchayushchegosya-iz-opyta-raboty (дата обращения: 22.11.2024)- Танец "Медленный вальс"
- Методический материал к уроку по ОСЖ /обычаи и традиции/. ,,Елка живи,,
- Сотрудничество учителей и родителей учащихся как неотъемлемая основа обучения и воспитания ребёнка с проблемами развития
- Использование коммуникативных тренингов в учебно-воспитательной работе школьников
- Развитие фонематического анализа и синтеза слов
- Цветы, вязаные крючком
- Знакомство с устным народным творчеством