Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося

С целью определения методов работы, выявления причин возможных отклонений, выработки средств преодоления обнаруженных недостатков, создания системы, обеспечивающей оптимальные условия для образования детей с учетом их возрастных особенностей, уровня интеллектуального развития, во Дворце пионеров и школьников г. Курска создан психолого-педагогический консилиум.

В состав консилиума входят педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды, методисты. Возглавляет работу психолого-педагогического консилиума заместитель директора.

Консилиум ставит следующие задачи:

- оказание педагогической и психологической обучающимся, испытывающим трудности в освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

- выявление резервных возможностей развития обучающихся;

- определение готовности к школьному обучению с целью выявления группы риска;

- организация психологически адекватной образовательной среды.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска", методист
Дата публикации: 29.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стерликова Л. В. Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/58916-psikhologo-pedagogicheskij-konsilium-kak-forma-soprovozhdeniya-obuchayushchegosya-iz-opyta-raboty (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию