конспект урока Виды исследований на уроках русского языка в начальной школе
Моя педагогическая находка.
Введение.
Сущность педагогической находки:
Современный урок по ФГОС в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизирую творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения.
Ребёнку гораздо легче изучать науку, действуя подобно учёному, - проводя собственные исследования, чем получать кем - то добытые знания.
Дети вовлечены в интересную поисково- исследовательскую деятельность .В результате происходит развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности, повышается уровень самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний, т. е. формируются общие умения и навыки учебной работы: познавательные, практические, организационные. Учащиеся учатся наблюдать, давать определения и понятия, пользоваться различными источниками для нахождения информации, планировать, делать вывод, самостоятельно обрабатывать отобранный материал, представлять результаты своей работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абрамчикова Н. А. Виды исследований на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/6506-vidy-issledovanij-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 13.05.2025)- Жестокое обращение с детьми
- Самоанализ учебного занятия
- Особенности развития эмоционального интеллекта младших школьников
- Тема добра и зла в русской литературе
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий. 1-4 класс. Мастер- класс
- БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ: ДОРОГА В ШКОЛУ
- Современные методы и приёмы организации работы по развитию технического творчества у обучающихся УДО