конспект урока Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу – с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной грамоты. Желательно, чтобы обучающийся пел подобранные мелодии в сопровождении баяна или аккордеона, под басовый аккомпанемент или аккомпанемент правой руки. Такой подход вырабатывает в ученике умение опираться в процессе игры на слух, а не только на зрительную и мышечную память. Увеличение этого этапа в обучении позволит сделать максимально постепенным переход от основного занятия детства (игры) к учёбе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмыков П. П. Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/90197-metodicheskaya-razrabotka-realizatsiya-innovatsionnykh-metodov-muzykalnogo-obrazovaniya-v-klasse-bayana-i-akkordeona (дата обращения: 15.11.2024)- Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе
- Сборник вариативных заданий, направленных на формирование познавательных УУД для учащихся 3 класса
- В гостях у сказки
- Внеклассные занятия как средства формирования лидерских качеств у обучающихся 3 класса
- Банки, банковская прибыль и ликвидность
- Победа, Виват
- Восприятие