конспект урока Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу – с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной грамоты. Желательно, чтобы обучающийся пел подобранные мелодии в сопровождении баяна или аккордеона, под басовый аккомпанемент или аккомпанемент правой руки. Такой подход вырабатывает в ученике умение опираться в процессе игры на слух, а не только на зрительную и мышечную память. Увеличение этого этапа в обучении позволит сделать максимально постепенным переход от основного занятия детства (игры) к учёбе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмыков П. П. Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/90197-metodicheskaya-razrabotka-realizatsiya-innovatsionnykh-metodov-muzykalnogo-obrazovaniya-v-klasse-bayana-i-akkordeona (дата обращения: 07.05.2024)- Психологические травмы у детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их влияние на поведение
- Путешествие в мир танца
- Здесь все мое, и мы отсюда родом
- Письмо солдату
- План работы классного руководителя с родителями
- Основные стили общения. Итоговое коррекционное занятие
- Мелкий ремонт одежды
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1585 пользователей.
Отзывы