конспект урока Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу – с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной грамоты. Желательно, чтобы обучающийся пел подобранные мелодии в сопровождении баяна или аккордеона, под басовый аккомпанемент или аккомпанемент правой руки. Такой подход вырабатывает в ученике умение опираться в процессе игры на слух, а не только на зрительную и мышечную память. Увеличение этого этапа в обучении позволит сделать максимально постепенным переход от основного занятия детства (игры) к учёбе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмыков П. П. Реализация инновационных методов музыкального образования в классе баяна и аккордеона // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/90197-metodicheskaya-razrabotka-realizatsiya-innovatsionnykh-metodov-muzykalnogo-obrazovaniya-v-klasse-bayana-i-akkordeona (дата обращения: 10.05.2025)- Менің тұңғыш Президентім
- Здоровье ребенка в наших руках
- Преодоление недостатков связной речи через инсценировки сказок
- Фитодизайн интерьера
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
- Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность
- Воспитание эстетики быта