конспект урока Звуки [л], [л’], буквы Л, л
Цель урока можно считать достигнутыми, я полагаю, что все обучающиеся научились использовать условное обозначение звонких твердого и мягкого звуков [л], [л’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; применять технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; читать слова по слогам и орфоэпически.
Показателем выполнения образовательных задач урока явились правильность и осознанность ответов учащихся в процессе беседы и выполнения заданий на определенных этапах, а также активная и продуктивная деятельность класса в целом.
В целом урок можно считать результативным. Урок открытия нового знания цели своей достиг.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бычкова Е. В. Звуки [л], [л’], буквы Л, л // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/17298-urok-v-1-klasse-zvuki-l-l-bukvy-l-l (дата обращения: 07.05.2025)- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе
- Синонимы. Синонимический ряд
- Имя прилагательное
- Слоги. Слоговая структура слова
- Письмо слов с изученными буквами
- Окончание слов
- Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Закрепление