конспект урока Письмо строчной буквы с
Тип урока : открытие новых знаний.
Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Задачи урока через планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду;
-развивать навык сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
2. КОММУНИКАТИВНЫЕ: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; продолжить учить соблюдению правил работы в паре, отвечать на вопросы, слушать и слышать.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формировать умение работать со знаково-символическими средствами.
Оборудование: Оборудование: ИКТ, «Пропись №3» В.А. Илюхиной, образец написания буквы с, карточки - заготовки для звуковых схем, экраны, слоги с буквой С, рисунок "сливы", "лиса".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сучкова Н. П. Письмо строчной буквы с // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/19876-pismo-strochnoj-bukvy-s (дата обращения: 21.11.2024)- Повторение учебного материала
- Правописание гласных в ударных и безударных словах
- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ
- Нестандартные задания на уроках русского языка
- Одеваемся по сезону
- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Автопортрет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17551 пользователь.
Отзывы