конспект урока Обучение написанию сочинений-рассуждений в начальных классах
Анализ заданий ВПР и результаты письменных работ ВПР, ОГЭ и ЕГЭ позволили выявить необходимость повышения эффективности работы по написанию сочинений-рассуждений у учащихся начальных классов. Что определило проблему проекта: формирование умения младших школьников свободно и правильно выражать свои мысли и чувства при написании сочинения-рассуждения.
Цель проекта: развитие личности младшего школьника через обучение написанию сочинений-рассуждений на заданную тему
Задачи проекта:
- Изучить научно-методическую литературу по теме проекта
- Проанализировать результаты письменных работ учащихся по итогам ДКР, ОГЭ, ЕГЭ
- Разработать тематику сочинений-рассуждений
- Разработать и апробировать методику обучения написанию сочинений-рассуждений в начальных классах
- Разработать и апробировать мониторинг отслеживания навыков написания сочинений-рассуждений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дыдаева М. И. Обучение написанию сочинений-рассуждений в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/64726-obuchenie-napisaniyu-sochinenij-rassuzhdenij-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 22.12.2024)- Перенос слов
- Перенос слова
- Слово делится на слоги. Ударение
- Письмо строчной буквы «Ч»
- Предложения с обращениями
- Автопортрет
- Звук [э]. Буквы Ээ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10266 пользователей.
Отзывы