конспект урока Словообразование. Основные способы образования отдельных частей речи
- Задачи урока
Предметные: продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского писателя; показать своеобразие и неповторимость, значение творчества Н.В. Гоголя для русской литературы;
Личностные: уметь выделять нравственный аспект поведения.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); оценивать весомость проводимых доказательств и рассуждений; корректировать свою деятельность.
Познавательные: уметь работать с текстом, строить логическое рассуждение и умозаключение; уметь создавать письменный текст, учитывая проблематику произведения.
Коммуникативные: воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение; воспитывать внимательное отношение к поэзии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова Л. П. Словообразование. Основные способы образования отдельных частей речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/103040-vechera-na-khutore-bliz-dikanki (дата обращения: 14.11.2024)- Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности
- Подготовка к ЕГЭ: обучение написанию сочинения-рассуждения
- Функциональные стили речи: теоретический материал к урокам русского языка в 10 классе
- Язык и речь. Основные единицы языка. Понятие о литературном языке и языковой норме
- Краеведческий компонент на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности с использованием цифровых технологий
- Причастие
- Это несложное сложное правило
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5505 пользователей.
Отзывы