конспект урока Глагол
Тип урока: урок-повторение.
Методы обучения: репродуктивно-развивающий, объяснительно-иллюстративный.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: презентация «Морфологический разбор глагола»; индивидуальные карточки «Орфограммы глаголов»; отрывок из книги В. В. Колесова «История русского языка в рассказах» - «Рассказ шестнадцатый. Ещё о временах, но совсем других» (распечатанные копии).
Работа по развитию речи: составление устного высказывания на грамматическую тему.
Цели:
1. Обобщить знания о глаголе, об основных грамматических признаках глагола, о его роли в предложении; тренировать способности студентов к рефлексии учебной деятельности.
2. Развивать логическое мышление, умения обобщать и систематизировать знания; совершенствовать коммуникативные умения.
3. Воспитывать интерес к русскому языку, его истории.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Завьялова С. В. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/14910-glagol (дата обращения: 26.03.2025)- Учимся писать сочинение к ЕГЭ
- Синтаксис и пунктуация
- 21 февраля - Международный День родного языка
- Правописание суффиксов имён прилагательных
- Подготовка к ЕГЭ: обучение написанию сочинения-рассуждения
- Официально-деловой стиль
- Официально-деловой стиль, его признаки, назначение. Жанры