конспект урока Бессоюзные сложные предложения
Цель урока: повторить и систематизировать знания обучающихся о бессоюзных сложных предложениях и знаках препинания в них.
Задачи:
- обучающие: формировать умение постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях, совершенствовать пунктуационные навыки; производить замену сложноподчиненных предложений бессоюзными сложными предложениями.
- развивающие: развивать память на основе упражнений в воспроизведении, внимание, навыки восприятия (слуховые, зрительные), речь;
-воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать; любовь и уважение к своей профессии.
Тип урока урок-практикум
Методы работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, групповая.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубовец Л. В. Бессоюзные сложные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/24820-bessoyuznye-slozhnye-predlozheniya (дата обращения: 24.04.2025)- Творчество Федора Ивановича Тютчева
- Глагол. Морфологические признаки и синтаксическая роль
- Метафора в лингвистическом контексте
- Средства выразительности языка. Подготовка к ЕГЭ
- Словосочетание и типы подчинительной связи в словосочетании
- Пишем сочинение по прочитанному тексту
- Нормы русского литературного языка