конспект урока Как собрать и разобрать слово
Цели урока: актуализировать знания о понятии «родственные слова»; научить выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и общность написания корней; познакомить с новой частью слова – приставка.
Планируемые результаты:
предметные: научатся называть части слова, выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и общность написания корней; образовывать однокоренные слова с помощью приставки;
личностные: применение навыков культурного поведения при общении; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; развивать устную речь; развивать умение формулировать мысль; развивать умение работать в группе, коммуницировать с одноклассниками;
метапредметные:
1) регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью; соотносить учебные действия с алгоритмом;
2) познавательные: определять в слове корень и обосновывать свое мнение; определять в слове приставку и обосновывать свое мнение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дементьева Ю. И. Как собрать и разобрать слово // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/111324-kak-sobrat-i-razobrat-slovo (дата обращения: 02.04.2025)- Орфограммы корня
- Систематизация и обобщение знаний о предложении, тексте
- Снова о значении слова
- Что такое части речи
- Слова исконные и заимствованные
- Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих
- Путешествие в ОРФОГРАФИЮ