конспект урока Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Задачи:
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные задачи.
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.) умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные - общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биткина Н. С. Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/16272-konspekt-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Безударная гласная в корне слова
- Однозначные и многозначные слова
- Буквосочетания жи-ши
- СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА
- Имя существительное
- Как мы используем алфавит?
- Звуки и буквы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17923 пользователя.
Отзывы