конспект урока Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Задачи:
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные задачи.
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.) умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные - общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биткина Н. С. Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/16272-konspekt-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Что такое прилагательное
- Что такое части речи
- Приставка
- Связь имени прилагательного с именем существительным
- Корень
- Написание непроверяемых безударных гласных в корне слов
- Закрепление знаний об имени прилагательном