конспект урока Проверка парных согласных в корне слова
В разработке показано, как формируется у детей младшего школьного возраста самооценка и самопроверка по эталону.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие/глухие, применять правила правописания.
Умения: различать звонкие и глухие согласные звуки, находить орфограммы в словах, определять место орфограммы в слове, соотносить орфограмму с изученным правилом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кандалова Н. В. Проверка парных согласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/32998-proverka-parnykh-soglasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 13.05.2025)- Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
- Слова-омонимы
- Ударение
- Звонкие и глухие согласные. Обозначение их на письме
- Глагол
- Проверяемые и непроверяемые орфограммы
- Текст.Части текста. Обобщение знаний о тексте