конспект урока Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
Цель: формирование понятий одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи
Образовательная: способствовать умению учащихся классифицировать имена существительные на одушевленные и неодушевленные.
Развивающая: развивать познавательный интерес, устную монологическую и диалогическую речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение.
Воспитательная: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимся ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения, применяя здоровьесберегающие технологии и нейропсихологические упражнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сизова Ю. А. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/111670-material-k-uroku-po-russkomu-yazyku-imena-sushchestvitelnye-odushevljonnye-i-neodushevljonnye (дата обращения: 17.04.2025)- Ударение. Ударные и безударные гласные
- Составление описания- загадки
- Перенос слов
- Имя существительное
- Слово и предложение
- Мягкий знак на конце и в середине слова
- Словa, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?