конспект урока Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
Цель: формирование понятий одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи
Образовательная: способствовать умению учащихся классифицировать имена существительные на одушевленные и неодушевленные.
Развивающая: развивать познавательный интерес, устную монологическую и диалогическую речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение.
Воспитательная: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимся ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения, применяя здоровьесберегающие технологии и нейропсихологические упражнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сизова Ю. А. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/111670-material-k-uroku-po-russkomu-yazyku-imena-sushchestvitelnye-odushevljonnye-i-neodushevljonnye (дата обращения: 14.11.2024)- Заглавная буква в именах собственных
- Изменение глагола по числам. Закрепление
- Знакомство с понятием «текст»
- Имена собственные и нарицательные
- Имя существительное
- Предлоги
- Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1958 пользователей.
Отзывы