конспект урока Звуки З-С
Цель: различать З - С; формирование навыка произношения и различения на слух звуков [З] - [С] в речи.
Задачи:
Образовательные:
-уточнить акустические характеристики согласных звуков [З] - [С];
- формировать правильное произношение этих звуков в словах и в предложениях.
Коррекционно-развивающие:
- коррекция и развитие мышления и фонематического восприятия на основе специальных упражнений на выделение заданных звуков и соотнесение их с буквами;
- коррекция и развитие внимания путём физкультминутки;
- коррекция и развитие связной устной речи через выполнение сравнительной характеристики согласных парных звуков;
- коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук при выполнении пальчиковой гимнастики, минутки чистописания и заданий в тетради;
- коррекция и развитие мыслительной деятельности при выполнении заданий на определение парных согласных звуков и букв;
- коррекция и развитие навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки.
Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учению, интерес к русскому языку;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность написания в тетрадях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова Л. А. Звуки З-С // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/64999-razlichenie-z-s (дата обращения: 14.11.2024)- Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
- Перенос слов
- Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Правописание сочетаний жи-ши, же-ше, ча- ща, чу-щу
- Местоимение как часть речи
- Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь
- Самый грамотный из нас