конспект урока Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме
Тип урока: открытие нового знания.
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению парного согласного звука на конце слова
Задачи:
- актуализировать знания о парных согласных
- организовать деятельность по выбору способа определения парного согласного на конце слова
- выяснить, почему непарные по звонкости-глухости согласные проверять не надо;
- развивать речь и мышление детей при толковании значения пословиц.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 04.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пушкарева А. В. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/87298-zvonkie-i-glukhie-soglasnye-zvuki-ikh-oboznachenie-na-pisme (дата обращения: 09.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Доброе и вежливое общение
- Что такое имя существительное
- Перенос слов
- Развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов иностранного происхождения
- Орфограммы в корне слова
- Чередование звуков в корнях слов, которые видно на письме
- Что такое корень слова? Однокоренные слова
Для вывода других вариантов — обновите страницу.