конспект урока Чередование звуков в корнях слов, которые видно на письме
Цель урока: создать условия для формирования знаний о чередовании звуков в корнях слов, которые видно на письме.
Задачи урока
Дидактические: научить различать чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме; научить проверять безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные.
Развивающие: развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность и интерес к русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каримова А. А. Чередование звуков в корнях слов, которые видно на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/117539-cheredovanie-zvukov-v-kornyakh-slov-kotorye-vidno-na-pisme (дата обращения: 10.04.2025)- Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме
- Написание непроверяемых безударных гласных в корне слов
- Парные согласные на конце слова
- Перенос слов
- Части речи
- Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
- Самый грамотный из нас