Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Технологическая карта

Цель: обобщить и повторить тему правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи:

1) Формировать навыки правописания и самоконтроля; совершенствовать навыки письма; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умения находить слова с изученными орфограммами-буквами гласных после шипящих в тексте и отличать данный вид орфограммы от других (проверяемых и непроверяемых написаний букв безударных гласных), находить и исправлять ошибки.

2) развивать письменную и устную речь, мышление, воображение, память, внимание.

3) прививать любовь к родному языку, воспитывать чувство коллективизма, сопереживания и дружбы.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
студент, ГБОУ СПО ЕПК КК
Дата публикации: 13.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Размахнина Е. Д. Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/8803-uprazhneniya-v-napisanii-bukv-i-u-a-posle-shipyashchikh (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию