конспект урока Употребление антонимов и синонимов в речи
Цели:
• Знать, что такое антонимы, что такое синонимы; для чего синонимы и антонимы употребляются в речи;
• Уметь определять синонимы и антонимы в устной и письменной речи, работать команде, слушать, делать выводы.
• Развивать память, внимание, мышление, устную и письменную речь, обогащать словарный запас учащихся, чувство ответственности; воспитывать культуру речи, интерес к изучаемому предмету, уважение к товарищам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сыздыкова Р. Г. Употребление антонимов и синонимов в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/32975-konspekt-uroka-na-temu-upotreblenie-antonimov-i-sinonimov-v-rechi (дата обращения: 25.04.2025)- О,е в окончаниях имен существительных после шипящих согласных
- Главные и второстепенные члены предложения
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «ВОЛШЕБНИЦА - РЕЧЬ»
- Главные и второстепенные члены предложения
- Сложные слова
- Глагол как часть речи
- Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Закрепление