конспект урока Повторение. Текст. Типы текстов
Урок разработан в соответствии с ФГОС и имеет деятельностный подход. На занятии представлены различные формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.Ученики самостоятельно выводят тему урока и формулируют задачи; делают выводы, строят доказательства. Все этапы взаимосвязаны. Наибольший интерес для детей представляет такой этап, как "Слуховой диктант", где нужно на слух определить тип текста. На всех этапах занятия обучающиеся оценивают как собственную работу, так и работу других. Разработан оценочный лист и презентация. В конце урока проводят рефлексию деятельности. Домашнее задание несет творческий характер.
Цель урока: Повторить и обобщить знания о тексте, типах текста. Закрепить умение определять их.
Формируемые УУД:
Личностные
- формирование интереса к предстоящей деятельности.
Метапредметные:
- познавательные
- умение работать со схемами
- осуществлять анализ, синтез целого из частей
- регулятивные
- понимание учебной задачи
- формулирование темы и цели урока
- оценивать свою деятельность
- коммуникативные
- формировать свои мысли в устной форме
- использовать терминологию
- взаимодействовать в группе
- приходить к общему в совместной групповой деятельности
Предметные:
- различать текст и набор предложений
различать типы текстов
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова В. Л. Повторение. Текст. Типы текстов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/53576-povtorenie-tekst-tipy-tekstov (дата обращения: 16.04.2025)- Глагол как часть речи
- Дикие животные: ёж
- Приемы запоминания
- Большая буква в именах собственных
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Суффиксы
- Моя комната