конспект урока Мягкий знак на конце существительных после шипящих
Цель:
- Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи: Познавательные:
- формировать представление о грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся;
- познакомить с правилом написания мягкого знака в именах существительных с шипящим звуком на конце;
- выработать алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих.
Развивающие:
- развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, внимание.
Воспитывающие:
- создать условия для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в паре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Додина Л. А. Мягкий знак на конце существительных после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/7130-myagkij-znak-na-kontse-sushchestvitelnykh-posle-shipyashchikh (дата обращения: 15.11.2024)- Второстепенные члены предложения. Определение
- Двойные согласные на стыке приставки и корня, корня и суффикса
- Интересное вокруг нас. Изучаем национальную валюту Казахстана
- Глагол
- Имя существительное (обобщение). Весна. Признаки весны в песнях и танцах
- Раздельное написание предлога со словами
- Глагол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3915 пользователей.
Отзывы