конспект урока Мягкий знак на конце существительных после шипящих
Цель:
- Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи: Познавательные:
- формировать представление о грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся;
- познакомить с правилом написания мягкого знака в именах существительных с шипящим звуком на конце;
- выработать алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих.
Развивающие:
- развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, внимание.
Воспитывающие:
- создать условия для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в паре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Додина Л. А. Мягкий знак на конце существительных после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/7130-myagkij-znak-na-kontse-sushchestvitelnykh-posle-shipyashchikh (дата обращения: 22.12.2024)- Белочка и зайчик
- Правописание -тся и -ться в глаголах
- Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Закрепление
- Лексическое значение многозначные слова
- Учимся писать письма
- Непроизносимые согласные в корне слова
- Знакомство с правописанием мягкого знака в конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих звуков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11365 пользователей.
Отзывы