конспект урока Знакомство с правописанием мягкого знака в конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих звуков
Цель урока: создать условия для организации совместной деятельности обучающихся с целью знакомства с новым орфографическим правилом написания мягкого знака на конце имён существительных после букв шипящих звуков ( в начальной форме).
Задачи
1. Сформировать первичное представление у обучающихся о новом орфографическом правиле написания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих ( в начальной форме).
2. Через сравнение и классификацию слов искать и выделять необходимую информацию, делать обобщение.
3. Формирование способности к оценке собственного речевого поведения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракутько Г. В. Знакомство с правописанием мягкого знака в конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/75152-konspekt-uroka-po-teme-znakomstvo-s-pravopisaniem-myagkogo-znaka-v-kontse-imen-sushchestvitelnykh-v-nachalnoj-forme-posle-bukv-shipyashchikh-zvukov (дата обращения: 15.11.2024)- Главные члены предложения
- Полёт в галактику. Письмо
- Имена существительные собственные и нарицательные
- Склонение имен существительных по падежам в единственном числе
- Знатоки русского языка
- Двойные согласные на стыке приставки и корня, корня и суффикса
- Где я живу