конспект урока Сложные слова
Урок составлен в соответствии с принципами педагогики:
принцип деятельности (учащиеся получают задание не в готовом виде, в процессе исследования);
принцип непрерывности (данный урок является частью темы “Как образуются слова”);
принцип “минимакса” (минимум – иметь представление о сложных словах, максимум – уметь ответить на вопросы: как образуются сложные слова?, какую роль играют сложные слова в речи?);
принцип психической комфортности (снятие стрессобразующих факторов, путем создания для каждого ребенка ситуации успеха).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Темирханова К. Б. Сложные слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/82807-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-v-3-klasse-slozhnye-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Мягкий знак на конце существительных после шипящих
- Употребление разделительного твердого знака после приставок
- Изучение антонимов
- Что такое основа
- Правописание частицы «не» с глаголами-2урок
- Проверяемые парные по звонкости и глухости согласные в корне слова
- Неопределенная форма глагола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10815 пользователей.
Отзывы