конспект урока Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса
: учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь в словосочетании.
Планируемые результаты:
Предметные:научатся выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь в словосочетании.
Метапредметные:
- познавательные: овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, строят рассуждения; осуществляют поиск учебной информации;
- регулятивные: смогут планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- коммуникативные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя; в процессе выполнения учебных действий оценивают результат своей деятельности, вносят необходимые коррективы и действуют на основе результатов обсуждения;
Личностные:формулируют положительное отношение к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/90513-slovosochetanie-svyaz-slov-so-slovosochetaniem-opredelenie-v-slovosochetanii-glavnogo-i-zavisimogo-slova-s-pomoshchyu-voprosa (дата обращения: 15.11.2024)- Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных в Т.п
- Сказки Пушкина
- Изложение на основе прогнозирования текста
- Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений
- Имя существительное
- Падежи
- Работа с деформированным текстом