конспект урока Падежные формы имён существительных
Цель урока: создание условий для организации работы учащихся по исследованию и открытию падежа имен существительных, названий и их количества.
Формируемые УУД:
познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез;
коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
регулятивные – постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;
личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Игнатова Е. В. Падежные формы имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/118628-sklonenie-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 04.05.2024)- Роль знаков препинания в простых предложениях
- Три склонения имен существительного
- Единственное и множественное число глаголов
- Общее представление о склонении имён прилагательных женского рода и их падежных окончаниях
- Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа
- Именительный и винительный падежи имён существительных
- Глагол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2719 пользователей.
Отзывы