конспект урока Падежные формы имён существительных
Цель урока: создание условий для организации работы учащихся по исследованию и открытию падежа имен существительных, названий и их количества.
Формируемые УУД:
познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез;
коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
регулятивные – постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;
личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Игнатова Е. В. Падежные формы имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/118628-sklonenie-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Связь слов в словосочетании. Согласование
- Правописание падежных окончаний имен прилагательных
- Правописание безударных личных окончаний глаголов
- Буква Ё в русском алфавите
- Маленький козлёнок
- Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков