конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов
Задачи урока:
-образовательные: формировать умение выбирать способ определения спряжения глагола; отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов;
-развивающие: учить обучающихся приемам осмысленного чтения информационного текста; способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух;
-воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
Приобретаемые навыки детей:
-навык определение спряжения глагола по неопределенной форме;
-практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов;
-навык работы учащихся в группах, решения проблемных заданий и предъявление результатов своей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапчиц Е. А. Правописание безударных личных окончаний глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/17965-pravopisanie-bezudarnykh-lichnykh-okonchanij-glagolov (дата обращения: 13.11.2024)- И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины
- Наречие как часть речи
- Однокоренные слова
- Правописание личных окончаний глаголов
- Текст – описание с элементами рассуждения
- Правописание приставок в глаголе
- Лексическое значение слова