конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов
Задачи урока:
-образовательные: формировать умение выбирать способ определения спряжения глагола; отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов;
-развивающие: учить обучающихся приемам осмысленного чтения информационного текста; способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух;
-воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
Приобретаемые навыки детей:
-навык определение спряжения глагола по неопределенной форме;
-практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов;
-навык работы учащихся в группах, решения проблемных заданий и предъявление результатов своей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапчиц Е. А. Правописание безударных личных окончаний глаголов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/17965-pravopisanie-bezudarnykh-lichnykh-okonchanij-glagolov (дата обращения: 22.12.2024)- Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. А.Чарская «Зима»
- Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
- Простая и сложная форма глагола
- Роль местоимения в речи
- Спряжение глаголов
- Три типа склонения имен существительных
- Правописание суффиксов глаголов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2729 пользователей.
Отзывы