конспект урока Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи
Цели:
- Совершенствовать умение распознавать предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в них.
- Развивать орфографическую зоркость, внимание, память.
- Воспитывать любовь к родному языку и русской литературе.
Формировать УУД:
Личностные: развитие интереса к познанию русского языка.
Регулятивные: готовность действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;
вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: адекватное использование средств устной речи для решения коммуникативных задач; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Познавательные: осуществление анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умение проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
Предметные: правильно распознавать предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в них.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Метапредметные: находить в тексте конкретные сведения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирджанян Г. Г. Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/1628-tekhnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-tema-pryamaya-rech-postanovka-znakov-prepinaniya-pri-pryamoj-rechi (дата обращения: 10.05.2025)- Имя прилагательное
- Рязанские народные промыслы
- Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах
- Роль прилагательных – антонимов в речи
- Словообразование глаголов
- Местоимение как часть речи
- Понятие о неопределенной форме глагола