конспект урока Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах
Цель: Создать условия для:
- закрепления способов проверки безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах;
- для развития навыков распознавания падежей и склонений имён существительных;
- для развития логического мышления через выполнение тестовых заданий;
- для воспитания заботливого и бережного отношения к природе;
- для активизации коммуникативно-речевых способностей.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Форма проведения: Путешествие по временам года с исследованием и использованием ИКТ.
Оборудование и материалы: Ноутбук +мультимедиа, музыкальное сопровождение, картины времён года, магнитофон.
Дидактический материал: опорные карточки-памятки с падежами и окончаниями, тестовые задания, карточки для игр «Кто первый?», «Угадай, куда пригласили в гости?»
Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
Приёмы: игровые моменты, презентация времён года, наглядность, работа в парах, группах, индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коннова А. В. Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/2602-uprazhnenie-v-razlichenii-padezhej-i-napisanii-bezudarnykh-okonchanij-imjon-sushchestvitelnykh-v-roditelnom-datelnom-i-predlozhnom-padezhakh (дата обращения: 21.11.2024)- Состав слова. Значимые части слова
- Текст. План текста
- Предложение и словосочетание
- Фонетика.Синтаксический разбор предложений
- Я люблю свой родной язык
- Упражнение в склонении имён существительных, распознавании падежей
- Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным