конспект урока Неопределенная форма глагола
Визитная карточка урока.
Программа: Образовательная система «Школа 2100»
Класс: 4
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Девиз урока: "минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества".
Технологии: проблемно – диалогическое обучение, используются приемы развития критического мышления, компетентностно – ориентированные задания.
Формы организации учебного процесса: групповая, работа в парах, индивидуальная работа.
Виды деятельности учащихся: анализ; исследовательская; практическая работа
Цель: формирование представления о неопределенной форме глагола, ее отличительных признаках.
Задачи:
1. познакомить учащихся с особенностями неопределенной формы, ее основными признаками;
2. формировать умение узнавать глаголы неопределенной формы среди других глаголов, правильно употреблять их в речи;
3. развивать умения самостоятельно формулировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений; познавательный интерес;
4. воспитывать чувства товарищества и взаимопонимания.
Материалы к уроку: карточки со словами «завтра», «сегодня», «погуляю», «поучусь»; индивидуальные карточки с заданиями, «листы помощники».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимова Н. В. Неопределенная форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/18679-neopredelennaya-forma-glagola (дата обращения: 04.05.2025)- Правописание безударных окончаний имён существительных. Лес и человек. Охрана леса
- Как связаны части сложноподчинённого предложения
- Знаки препинания в сложном предложении
- Роль знаков препинания в простых предложениях
- Именительный падеж имён существительных
- Прошедшее время глаголов
- Местоимение как часть речи