конспект урока Неопределенная форма глагола
Визитная карточка урока.
Программа: Образовательная система «Школа 2100»
Класс: 4
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Девиз урока: "минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества".
Технологии: проблемно – диалогическое обучение, используются приемы развития критического мышления, компетентностно – ориентированные задания.
Формы организации учебного процесса: групповая, работа в парах, индивидуальная работа.
Виды деятельности учащихся: анализ; исследовательская; практическая работа
Цель: формирование представления о неопределенной форме глагола, ее отличительных признаках.
Задачи:
1. познакомить учащихся с особенностями неопределенной формы, ее основными признаками;
2. формировать умение узнавать глаголы неопределенной формы среди других глаголов, правильно употреблять их в речи;
3. развивать умения самостоятельно формулировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений; познавательный интерес;
4. воспитывать чувства товарищества и взаимопонимания.
Материалы к уроку: карточки со словами «завтра», «сегодня», «погуляю», «поучусь»; индивидуальные карточки с заданиями, «листы помощники».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимова Н. В. Неопределенная форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/18679-neopredelennaya-forma-glagola (дата обращения: 22.12.2024)- Отрицательные местоимения
- Изменение имён существительных по падежам
- Тема: "Определение имени существительного"
- Начальная форма глагола
- Правописание слов в словосочетаниях
- Связь слов в словосочетании. Управление
- Окончания имен существительных множественного числа в именительном падеже
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8012 пользователей.
Отзывы