конспект урока Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных
Цель: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи
Образовательная: познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце; выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода путем исследовательской работы учащихся.
Развивающая: развивать внимание и мышление, речь, фонематический слух, развивать умение работать по алгоритму.
Воспитательная: воспитывать уважение к родному языку, культуру общения, уважение к мнению друг друга при работе в паре, умение слушать и высказывать свою точку зрения. Воспитывать самостоятельность, творческую активность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петухова А. А. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/94471-konspekt-uroka-po-teme-pravopisanie-myagkogo-znaka-posle-shipyashchikh-na-kontse-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Однородные члены предложения с элементами ПДД
- Роль прилагательного в предложении
- Правописание падежных окончаний имён прилагательных
- Изменение глаголов по временам
- Изменение частей речи по родам
- Родительный падеж имен существительных множественного числа
- Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12587 пользователей.
Отзывы