конспект урока Морфемика и словообразование. Орфография
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг-, -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),- мир(-мер-), -пир-(пер-),-тир-(-тер-). –стил-(-стел-), -блист-(-блест-).-жиг-(- жег-) и приставках –при-(-пре-).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабурина Л. Т. Морфемика и словообразование. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/120579-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya (дата обращения: 29.04.2025)- Комплексный анализ текста. Н. Сладков "Золотой дождь"
- Однозначные и многозначные слова
- Двойная роль букв е, ё, ю, я
- Правописание -ться и - тся в глаголах
- Имена существительные собственные и нарицательне
- Предложение
- Речевой этикет