конспект урока Морфемика и словообразование. Орфография
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг-, -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),- мир(-мер-), -пир-(пер-),-тир-(-тер-). –стил-(-стел-), -блист-(-блест-).-жиг-(- жег-) и приставках –при-(-пре-).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабурина Л. Т. Морфемика и словообразование. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/120579-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya (дата обращения: 28.04.2024)- Игровые приёмы на уроках русского языка
- Самостоятельные части речи
- Буквы о – а в корне -лаг- - -лож-
- Повествование как тип речи
- Лексика
- Три склонения имен существительных
- Буквы о, ё ( е ) после шипящих в корне слова. Урок №2
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2658 пользователей.
Отзывы