конспект урока Однородные члены предложения
Цели: Обучающая:
– формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить однородные члены в речи; отделять однородные члены на письме запятыми, в устной речи – интонационно;
– формировать коммуникативную компетенцию: коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное использование однородных членов в речи;
Развивающая:
– развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
– развивать способности анализировать, делать оптимальный выбор в зависимости от ситуации;
– развивать способность классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации;
Воспитательная:
– формировать отношение к языку как к основному средству общения;
– формировать интерес к русскому языку;
– формировать умение применять знания, полученные на уроке, в жизненных ситуациях;
– формировать умение работать в команде с целью создания коллективного творческого продукта
Тип урока: усвоение новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Носуля Н. Е. Однородные члены предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/123311-odnorodnye-chleny-predlozheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Лингвистическое путешествие по столице Республики Марий Эл
- Имя существительное
- Понятие об обращении. Знаки препинания при обращении
- Буквы О-А в корне –ЛАГ- ,-ЛОЖ-
- Гласные -Е и -И в окончаниях имен существительных
- Основные признаки текста
- Множественное число имен существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3262 пользователя.
Отзывы