конспект урока «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые»
Тема урока: «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые»
Цель урока: научить различать одушевленные и неодушевленные существительные.
Задачи урока:
образовательная: знать основные различия между одушевленными и неодушевленными существительными
развивающие: развивать умение слушания и говорения; умение группировать существительные по признаку одушевленности-неодушевленности
воспитательные: прививать интерес к изучению русского.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волынец С. В. «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/127236-imena-sushchestvitelnye-odushevljonnye-i-neodushevljonnye (дата обращения: 24.04.2025)- Прямое и переносное значение слова
- Хочу рассказать о своей малой Родине
- Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница
- Части речи
- Правописание НЕ с именами прилагательными
- Дружба. Синонимы. Антонимы
- Главные члены предложения