конспект урока Время глагола
Образовательные цели урока: Актуализировать сведения о трех временах глагола, формировать умение определять время глагола.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: вспомнить сведения о трех временах глагола; уметь определять времена глаголов.
- Метапредметные: овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразова¬нию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования.
- Личностные: внимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования
Цели, направленные на формирование универсальных учебных действий:
1. Поддержание устойчивого познавательного интереса к предмету, воспитание любви к родному языку, эстетического отношения к слову.
2. Формирование регулятивных универсальных учебных действий целеполагания учебной деятельности, самоконтроля, самооценки и коррекции.
3. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий, формулирования и аргументации собственного мнения, создания высказывания на определенную тему, использования адекватных языковых средств, умения вести учебный диалог с учителем и со сверстниками.
4. Формирование познавательных универсальных учебных действий: смыслового чтения, осуществление операций анализа, классификации, определение понятия, умения делать выводы на основе языкового анализа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головкова О. Н. Время глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/13397-vremya-glagola (дата обращения: 06.05.2025)- Антонимы
- Наклонения глагола
- Антонимы
- Имя существительное, как самостоятельная часть речи. Роль существительных в речи
- Что мы знаем о тексте
- Правописание букв О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных
- Как связываются предложения в тексте