конспект урока «Формирование духовно- нравственных ценностей учеников через урочную и внеурочную деятельность»
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. Учителя остаются один на один с чудовищами XXI века: развратом, жестокостью, культом разрушительной силы. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знание, мудрость, ту педагогическую теорию, которая поможет осуществить задачу нравственного и гражданского воспитания школьников, раскрыть их духовные качества, развить нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственные самоопределения. Вот основные категории, которые являются главными в моей работе с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плех М. В. «Формирование духовно- нравственных ценностей учеников через урочную и внеурочную деятельность» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/123907-formirovanie-dukhovno-nravstvennykh-tsennostej-uchenikov-cherez-urochnuyu-i-vneurochnuyu-deyatelnost (дата обращения: 15.11.2024)- Условное наклонение глагола
- Порядковые числительные
- Краткие страдательные причастия
- РАЗРЯДЫ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
- Турнир знатоков русского языка
- Разносклоняемые имена существительные
- Сочинение-описание по картине И.Е. Репина "Лицеист Пушкин на экзамене"