конспект урока Культуроведческий аспект в преподавании русского языка
Обучение русскому языку только тогда будет развивать личность ребенка, отвечать его интересам и потребностям, когда язык будет восприниматься как составляющая окружающего мира, культуры родного народа, социальной среды, в которой он стремится состояться как успешный человек. Этой цели может способствовать формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка, что и стало проблемой этой работы.
Данная проблема актуальна, так как в основе современных «культуросообразных» образовательных концепций и культурологических подходов к преподаванию лежит осознание неразрывности связей в триаде язык – культура - общество, новый взгляд на роль социума (и микросоциума) в становлении языковой личности. Культурология при этом рассматривается прежде всего как метод, а «основные обобщения относительно культурологического подхода сводятся к следующему: видение образования как феномена культуры; «культуросообразность» становятся важнейшим условием развития образования и средством реализации идеи его гуманизации».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашфасарова Р. Г. Культуроведческий аспект в преподавании русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/10962-kulturovedcheskij-aspekt-v-prepodavanii-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- К.Паустовский. Обыкновенная земля.Подготовка к написанию сжатого изложения
- Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
- Предлог. Закрепление изученного материала
- Действительные и страдательные причастия
- Прямое и переносное значение слова
- Степени сравнения наречий
- Наречие как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11425 пользователей.
Отзывы