конспект урока Морфологический разбор причастия
Цель: создание условий для усвоения выполнения морфологического разбора причастия.
Задачи:
предметные УУД:
- повторить изученное о причастии;
- познакомиться с порядком морфологического разбора причастия;
- развивать умение применять полученные знания при морфологическом разборе причастия;
- отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки;
- способствовать развитию умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
метапредметные:
способствовать формированию УУД:
- регулятивных: формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; контролировать и оценивать учебные действия;
- познавательных: формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации;
- коммуникативных: развивать навыки взаимодействия со сверстниками и учителем, умения выражать свои мысли, совершенствовать рефлексивные способности;
личностные УДД:
- воспитывать патриотические чувства; (уважение к истории страны
- способствовать воспитанию положительной мотивации к учению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чирок С. Н. Морфологический разбор причастия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/44496-morfologicheskij-razbor-prichastiya (дата обращения: 27.04.2024)- Слитное и раздельное написание не с причастиями
- Междометие как часть речи
- Не с глаголами
- НЕ с деепричастиями
- Глагол
- Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий
- Русский язык - друг мой