конспект урока Страдательные причастия настоящего времени
Предмет: русский язык
Класс: 7
Тема урока: Страдательные причастия настоящего времени.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову, формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.
- предметные: изучение образования и правописания страдательных причастий настоящего времени; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, закрепить понятие страдательного причастия настоящего времени, умения определять страдательные причастия настоящего времени.
Формы организации работы: групповая, фронтальная, коллективная
Оборудование: ПК; мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку; учебник; раздаточный материал для учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чикирева О. В. Страдательные причастия настоящего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/87881-stradatelnye-prichastiya-nastoyashchego-vremeni (дата обращения: 22.12.2024)- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Междометие как часть речи
- Употребление наречий в речи
- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- Категория состояния как часть речи
- Деепричастие
- Обобщение изученного о наречии
- Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных