конспект урока Знаки препинания при однородных определениях
Цель: знать постановку знаков препинания при однородных и неоднородных определениях.
Задачи: уметь отличать однородные и неоднородные определения;
научить находить их в тексте, использовать в речи, изображать графически, расставлять знаки препинания при них;
выявить качество и уровень овладения знаниями, полученными ранее, конструирование простых и сложных предложений, умение расставлять знаки препинания.
Развивать умение анализировать, формулировать выводы, развивать познавательный интерес. Обогащать словарь обучающихся, активизировать их устную и письменную речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шуменова Е. П. Знаки препинания при однородных определениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/37931-urok-na-temu-znaki-prepinaniya-pri-odnorodnykh-opredeleniyakh (дата обращения: 13.04.2025)- Учимся работать с информацией
- Осложняющие предложение конструкции. Вводные слова и предложения
- Причастие и деепричастие. Урок-повторение.
- Пунктуационные «капризы» союза КАК
- Работа с одаренными детьми
- Повысим грамотность через проблемную ситуацию на уроке
- Особенности употребления односоставных предложений в разных стилях и типах речи