конспект урока Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь
Ключевые понятия: Прямая и косвенная речь, слова автора |
Цель урока: овладеть способами передачи чужой речи |
Критерии успеха: участвую в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; умею составлять и корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки; применяю знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; |
Ресурсы: Рабочие тетради, учебник, разноуровневые задания, слайды - схемы предложений, тексты ранее изученных литературных произведений, маркеры, листы А4 |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова С. В. Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/53308-urok-sposoby-peredachi-chuzhoj-rechi-pryamaya-i-kosvennaya-rech (дата обращения: 26.04.2024)- Тире между подлежащим и сказуемым
- Односоставные предложения
- Составное глагольное сказуемое
- Односоставные предложения
- Однородные члены предложения
- Карточки – задания по русскому языку для 8 класса по теме «Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах», «Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзно и бессоюзно». Карточки №1,2,3,4
- Основные группы односоставных предложений и их особенности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4390 пользователей.
Отзывы