конспект урока Прямая и косвенная речь
Планируемые результаты
(УУД)
Предметные: развить умение формулировать определение понятий;
формировать умение находить предложения с прямой и косвенной речью;
ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения
Метапредметные
1 Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать
сходства и различия, группировать.
2 Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей
деятельности; определять степень успешности работы.
3 Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и
деятельности группы.
Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес к познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенко Е. А. Прямая и косвенная речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/76995-tekhnologicheskaya-karta-uroka-pryamaya-i-kosvennaya-rech (дата обращения: 21.11.2024)- Описание памятника культуры родного края
- Словосочетание.Связь слов в словосочетаниях
- Д.С. Лихачев. Письма о добром
- Типы простых предложений
- Синтаксический разбор односоставного предложения
- Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания
- Личные местоимения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5097 пользователей.
Отзывы