конспект урока Прямая и косвенная речь
Планируемые результаты
(УУД)
Предметные: развить умение формулировать определение понятий;
формировать умение находить предложения с прямой и косвенной речью;
ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения
Метапредметные
1 Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать
сходства и различия, группировать.
2 Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей
деятельности; определять степень успешности работы.
3 Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и
деятельности группы.
Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес к познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенко Е. А. Прямая и косвенная речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/76995-tekhnologicheskaya-karta-uroka-pryamaya-i-kosvennaya-rech (дата обращения: 22.12.2024)- Синтаксический разбор простого двусоставного предложения
- Сложноподчинённые предложения
- Язык- орудие человеческого мышления
- Типы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым
- Обращение и знаки препинания при нем
- Однородные члены предложения
- Рабочая программа 8 класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10636 пользователей.
Отзывы