конспект урока Время года – зима. Характерные признаки и явления
Цель: закрепить представления детей о времени года зима и её характерных признаках и явлениях.
Задачи:
- уточнить и закрепить элементарные представления о признаках зимы;
- научить детей называть приметы зимы, изменения в природе;
- уточнить понятия зимних месяцев декабрь, январь, февраль;
- расширить пассивный и активный словарь по теме «зима»;
-воспитать позитивное отношение друг к другу, умение работать в коллективе;
- способствовать формированию положительной мотивации учения;
- воспитать любовь и уважение к природе.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, картинки с зимой, белые листы с разметкой снежинок, ножницы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Догадина Л. И. Время года – зима. Характерные признаки и явления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/90168-metodicheskaya-razrabotka-uroka-dlya-uchashchikhsya-8-klassa-po-predmetu-razvitie-rechi-i-okruzhayushchij-mir-na-temu-vremya-goda-zima-kharakternye-priznaki-i-yavleniya (дата обращения: 11.04.2025)- Итоговая контрольная работа
- Односоставные предложения
- Безличные предложения
- Дополнение
- Повторение. Однородные члены
- Язык- орудие человеческого мышления
- Грамматическое строение фразеологизмов. Урок - лекция