конспект урока Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них
Урок проводится в конце изучения сложноподчиненных предложений.
Цели: научиться определять тип придаточного предложения и способ подчинения придаточного к главному, научиться составлять вертикальные и горизонтальные схемы, формировать умение расстановки знаков препинания.
В начале урока проводится фронтальный опрос. работа по карточкам с анализом предложений,морфемный и морфологический разборы.В конце урока проводится тестирование для определения уровня усвоения темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Темуршоева С. В. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/4619-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-i-punktuatsiya-v-nikh (дата обращения: 10.04.2025)- Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
- Роль местоимения в речи
- Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них
- Практическая работа. Сочинение – рассуждение на морально – этическую тему
- Подготовка к ОГЭ, сжатое изложение
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексный анализ текста. 9-й класс
- Сложноподчиненное предложение