конспект урока Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них
Урок проводится в конце изучения сложноподчиненных предложений.
Цели: научиться определять тип придаточного предложения и способ подчинения придаточного к главному, научиться составлять вертикальные и горизонтальные схемы, формировать умение расстановки знаков препинания.
В начале урока проводится фронтальный опрос. работа по карточкам с анализом предложений,морфемный и морфологический разборы.В конце урока проводится тестирование для определения уровня усвоения темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Темуршоева С. В. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/4619-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-i-punktuatsiya-v-nikh (дата обращения: 26.04.2024)- Сложноподчиненные предложения
- Сложные предложения
- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ 4 СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
- Замена прямой речи косвенной
- Сложноподчиненное предложение
- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Повторение. Синтаксис и пунктуация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5298 пользователей.
Отзывы