конспект урока Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них
Урок проводится в конце изучения сложноподчиненных предложений.
Цели: научиться определять тип придаточного предложения и способ подчинения придаточного к главному, научиться составлять вертикальные и горизонтальные схемы, формировать умение расстановки знаков препинания.
В начале урока проводится фронтальный опрос. работа по карточкам с анализом предложений,морфемный и морфологический разборы.В конце урока проводится тестирование для определения уровня усвоения темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Темуршоева С. В. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/4619-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-i-punktuatsiya-v-nikh (дата обращения: 14.04.2025)- М. В. Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы
- Русский язык в Интернете
- Несклоняемые существительные
- Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
- Организация подготовки к написанию сжатого изложения части 1 ОГЭ
- Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему
- Написание сжатого изложения