конспект урока Особенности придаточных предложений места и времени
Конструкт урока
Цель: углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках сложноподчинённых предложений с придаточными места и времени на основе технологии развития критического мышления.
Задачи:
- Формирование умения распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных, правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений;
- Совершенствовать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст, делать выводы;
- Воспитывать интерес к изучаемым языковым явлениям.
Тип урока: урок открытия нового
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 9 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (30.76 kB)- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВнокласснРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВровать ссылку
Дата публикации: 02.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Садовская Е. М. Особенности придаточных предложений места и времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/47129-osobennosti-pridatochnykh-predlozhenij-mesta-i-vremeni (дата обращения: 14.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Определённо - личные предложения
- Эффективные стратегии подготовки к устному собеседованию: от теории к практике
- Развитие речи. Работа с текстом
- СПП с придаточными присоединительными
- "По следам изученного" (повторение по теме "Сложноподчиненные предложения")"
- Лайфхаки для подготовки к устному собеседованию по русскому языку
- Способы сжатия текста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.