ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ
Приоритетной целью российского образования на современном этапе развития является создание условий для получения учащимися качественного образования на основе формирования ключевых компетенций как целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности. Основным результатом деятельности образовательного учреждения становится способность человека действовать в конкретной жизненной, профессиональной, социальной ситуации, проявляя самостоятельность, мобильность, креативность, компетентность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бочкова К. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/100601-formirovanie-issledovatelskikh-umenij-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-realizatsii-issledovatelskikh-proektov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti-obshcheintellektualnogo-napravleniya-vo-2-klasse (дата обращения: 23.11.2024)- Сигналы светофора и значение сигналов регулировщика
- Практические особенности использования педагогического рисунка на уроках рисования
- Юмор в спорте важен – не спорьте
- Органолептическая оценка качества
- Методические рекомендации для проведения учебной практики по ПМ 04 Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия
- Подготовка основного металла под сварку
- Организация и проведение корригирующей гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста