Фрагмент урока с приёмом Лесенка
-Итак, ребята, мы с вами изучили новую тему. Какую? Сложение и вычитание трехзначных чисел. Верно. Теперь пришло время поработать самостоятельно. У вас на партах лежат карточки, вам необходимо решить задания. После того, как вы выполните все, я вывешу ответы на доску, и вы проверите, как получилось у вас. Если у кого-то будут появляться затруднения, то поднимите руку, и я подойду.
-Все выполнили задания? Хорошо, молодцы. Давайте теперь себя поместим на нашей «Лесенке успеха». Если у вас все получилось, то поставьте себя на верхнюю ступень, если были проблемы – среднюю, если ничего не получилось и ничего не понятно-нижнюю.
-До свидания.
Ответы:
610, 225, 40.
440,870,190, 90, 490,580.
837,118,809.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дворядкина С. О. Фрагмент урока с приёмом Лесенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/112935-fragment-uroka-s-prijomom-lesenka (дата обращения: 05.05.2025)- ПРАКТИКУМ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ УСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА
- Понятие материальной ответственности работников. Виды материальной ответственности (полная и ограниченная). Условия материальной ответственности
- Оценка технического состояния и определение дефектов и способов их устранения
- Фрагмент урока с приёмом Лесенка
- Проблемные аспекты института гражданско-правовой ответственности
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Олимпиадные задания для одаренных детей 2 класса