Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Одной из приоритетных задач обучения детей с ОВЗ является создание условий для их успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий. Внеурочная деятельность обучающихся – понятие объединяющие все виды деятельности студентов (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - это форма творческого целенаправленного взаимодействия обучающегося, преподавателя, мастера и других субъектов воспитательного - образовательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116032-formirovanie-sotsialnoj-adaptatsii-studentov-s-ovz-v-usloviyakh-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)- Инструкция по техническому обслуживанию грузовых пассажирских и маневровых локомотивов
- Практикум для студентов по инженерной графике. AUTODESK INVENTOR 2021 Создание детали Стакан
- Технология устройства набивных свай. Устройство набивных свайных конструкций
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ
- Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию
- Фомирования здорового образа жизни студентов
- Краткая техническая характеристика профессии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10805 пользователей.
Отзывы