Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Одной из приоритетных задач обучения детей с ОВЗ является создание условий для их успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий. Внеурочная деятельность обучающихся – понятие объединяющие все виды деятельности студентов (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - это форма творческого целенаправленного взаимодействия обучающегося, преподавателя, мастера и других субъектов воспитательного - образовательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116032-formirovanie-sotsialnoj-adaptatsii-studentov-s-ovz-v-usloviyakh-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 02.04.2025)- Актуальность выбора педагогических технологий при обучении студентов медицинского колледжа
- Программа профессионального модуля ПМ 03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями
- Техническое насыщение сварочной мастерской колледжа
- Лекция по МДК04.01 на тему: Функции и организационная структура управления
- Сборник ситуационных задач по дисциплине Сестринское дело в терапии
- Роль пластиковых карт в совершенствовании безналичных расчетов физических лиц
- Приготовление сложных горячих блюд из рыбы