Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Одной из приоритетных задач обучения детей с ОВЗ является создание условий для их успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий. Внеурочная деятельность обучающихся – понятие объединяющие все виды деятельности студентов (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - это форма творческого целенаправленного взаимодействия обучающегося, преподавателя, мастера и других субъектов воспитательного - образовательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116032-formirovanie-sotsialnoj-adaptatsii-studentov-s-ovz-v-usloviyakh-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Подготовка и оформление выпускных квалификационных работ для специальностей 21.02.14-Маркшейдерское дело
- Практикум для студентов по инженерной графике. AUTODESK INVENTOR 2021 Создание чертежа с разрезом
- Сравнительный анализ УМК «Школа России» и «Перспектива
- Методы обследования больных с заболеваниями органов пищеварения
- Решение ситуационных задач по трудовому праву
- Лабораторная работа по теме "Приготовление блюд и гарниров из вареных, припущенных и жареных овощей"
- Приготовление изделий из дрожжевого теста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11125 пользователей.
Отзывы