Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Одной из приоритетных задач обучения детей с ОВЗ является создание условий для их успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий. Внеурочная деятельность обучающихся – понятие объединяющие все виды деятельности студентов (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - это форма творческого целенаправленного взаимодействия обучающегося, преподавателя, мастера и других субъектов воспитательного - образовательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116032-formirovanie-sotsialnoj-adaptatsii-studentov-s-ovz-v-usloviyakh-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.05.2024)- Организация адаптационного периода первоклассников
- Интерактивные технологии обучения
- Метод мозгового штурма
- Комплаенс как склонность пациента к сотрудничеству
- Практическая работа по дисциплине Материаловедение
- Композиция - это объединение всех элементов формы в единое целое, выражающее образное, идейно-художественное содержание определенной модели
- Режимы работы трансформатора
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2336 пользователей.
Отзывы