Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике
Наставничество широко распространено в разных областях деятельности
современного человека. Однако история возникновения наставничества уходит корнями в далекое прошлое – древние люди в целях выживания столкнулись с необходимостью сохранения и передачи накопленного интеллектуального богатства своим сородичам и будущим поколениям Проявление наставничества стало закономерностью эволюционного процесса, которое формировалось на протяжении жизни практически всех поколений человечества с эпохи первобытности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирина А. С. Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116161-razvitie-fenomena-nastavnichestvo-v-pedagogicheskoj-nauke-i-praktike (дата обращения: 31.03.2025)- АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗИ С ПРАКТИКОЙ
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Практические особенности использования педагогического рисунка на уроках рисования
- Приготовление борщей
- Виды правонарушений
- Требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы
- Брюшной тиф