Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике
Наставничество широко распространено в разных областях деятельности
современного человека. Однако история возникновения наставничества уходит корнями в далекое прошлое – древние люди в целях выживания столкнулись с необходимостью сохранения и передачи накопленного интеллектуального богатства своим сородичам и будущим поколениям Проявление наставничества стало закономерностью эволюционного процесса, которое формировалось на протяжении жизни практически всех поколений человечества с эпохи первобытности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирина А. С. Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116161-razvitie-fenomena-nastavnichestvo-v-pedagogicheskoj-nauke-i-praktike (дата обращения: 03.05.2024)- Прослеживаемость пищевого продукта
- Подведение итогов занятия
- Формирование универсальных учебных регулятивных действий на уроках окружающего мира у младших школьников
- УСТАНОВКА ЗАКЛАДНОЙ ДЕТАЛИ В КИРПИЧНОЙ СТЕНЕ
- Профилактика простудных заболеваний
- Тематическое планирование МДК.01.01 Технология ремонта простого оборудования по профессии Слесарь-ремонтник
- Формы в HTML
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3038 пользователей.
Отзывы