СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Инклюзивное образование является на сегодняшний день приоритетным направлением развития системы образования России. Этот процесс требует осознания смысла, ценностей инклюзии, а также разработки методических и практических материалов, активного, последовательного распространения наиболее успешного опыта
Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации (ОО) является актуальной задачей современной отечественной педагогической науки и практики, поскольку позволяет обеспечить выполнение законодательных норм в сфере инклюзивного образования, а также наметить определенные механизмы совершенствования практики реализации инклюзивного образовательного процесса [3].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова О. Н. СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/119651-sistema-kompleksnogo-nepreryvnogo-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 22.12.2024)- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИКИ по ПМ 06 ОРГАНИЗАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Сборник сценариев внеклассных мероприятий
- ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами
- Организация как хозяйствующий субъект
- Практическое занятие № 11-12 Тема: По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы и выполнить аксонометрическую проекцию с вырезом передней четверти детали
- Я люблю тебя, жизнь
- Технология обслуживания котельного оборудования №1-49
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4575 пользователей.
Отзывы