СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Инклюзивное образование является на сегодняшний день приоритетным направлением развития системы образования России. Этот процесс требует осознания смысла, ценностей инклюзии, а также разработки методических и практических материалов, активного, последовательного распространения наиболее успешного опыта
Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации (ОО) является актуальной задачей современной отечественной педагогической науки и практики, поскольку позволяет обеспечить выполнение законодательных норм в сфере инклюзивного образования, а также наметить определенные механизмы совершенствования практики реализации инклюзивного образовательного процесса [3].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова О. Н. СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/119651-sistema-kompleksnogo-nepreryvnogo-soprovozhdeniya-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 02.04.2025)- Продажа хлеба и хлебобулочных изделий
- Ремонт крана машиниста усл. № 394
- Причины школьной дезадаптации
- Көпірлік крандар
- Рекомендации по самостоятельной работе студентов
- Материалы практических занятий по МДК 01.02 "Организация торговли"
- Развитие различных форм профориентации