Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Франчайзинг -- это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи -- компанию, которая приобретает возможность их использовать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ратченков В. В. Франчайзинг в индустрии гостеприимства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32503-franchajzing-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 06.05.2024)- Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания
- Методические указания
- ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
- Практическая работа по МДК 06.01
- Методический материал к практической работе с металлами больших толщин
- Статическая балансировка деталей
- Рекомендации по подготовке и проведению классных часов в СПО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4268 пользователей.
Отзывы