Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Франчайзинг -- это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи -- компанию, которая приобретает возможность их использовать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ратченков В. В. Франчайзинг в индустрии гостеприимства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32503-franchajzing-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 22.12.2024)- Что такое мозговая атака
- Жидкие обои своими руками
- Правила электробезопасности при проведении учебных работ в мастерских "Электромонтажная" и "Сварочная" колледжа
- Ремонт деталей рессорного подвешивания
- Методические указания по выполнению практической работы. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
- Диагностика и лечение бруцеллезаПри контакте с животными либо с термически необработанными продуктами животного происхождения существует риск заражения бруцеллезом. Это инфекционное заболевание поражает многие органы и системы человека и легко перех
- Испытание АКБ, правила эксплуатации, хранения и технического обслуживания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5573 пользователя.
Отзывы