Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Франчайзинг -- это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи -- компанию, которая приобретает возможность их использовать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ратченков В. В. Франчайзинг в индустрии гостеприимства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32503-franchajzing-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 15.11.2024)- Основные требования к педагогу, его роль в формировании человеческой личности
- Диагностика по определению готовности ребенка к школе
- Рента және өмір бойы асырауда ұстау
- Оқшауланған магнитті басқарушы түйіндер мен реле
- Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива
- Рабочая программа ПМ03 Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса
- Алқабилер соты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7265 пользователей.
Отзывы