Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Франчайзинг в индустрии гостеприимства

Разработан тест

Франчайзинг -- это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи -- компанию, которая приобретает возможность их использовать.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
Студент ГАУ КО ПОО "Колледж сервиса и туризма"
Дата публикации: 17.10.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ратченков В. В. Франчайзинг в индустрии гостеприимства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32503-franchajzing-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию